|
"Три десятилетия Агрессии" Интервью с Филом Кемпбеллом
Ублюдок. Конечно, это грубое слово. К тому же это не подходящее название группы, если бы вам выпал шанс выступить на английском телешоу, Top Of The Pops. Именно это и сказал Лемми Килмистеру его менеджер еще в 1975, когда Килмистер выбрал название для своей новой группы, после того, как его уволили из Hawkwind. Вскоре коллектив был переименован в Motorhead, и родилась легенда. В последующие годы, в начале своей карьеры они не раз меняли состав. Гитарист Фил Кемпбелл работает с Килмистром с 1984 года, а Мики Ди сидит за ударной установкой соответственно с 1992.
Многие любители музыки могут назвать множество артистов и групп, которые проработали на сцене более 10 лет, и все еще выпускают новые альбомы. Теперь оставьте в этом списке тех, чья карьера длится 20 лет. И, наконец, оставьте имена тех, кто проработал на сцене 30 лет и больше. Конечно, таких останутся единицы. Это - элитный клуб, но его члены разнообразны. Это - одна из тех редких категорий, в которую вы можете записать The Rolling Stones, Стиви Уондера, Элтона Джона, Дэвида Боуи, Aerosmith, Kiss, The Doobie Brothers и Motorhead, все по ранджиру. Не каждый день, у вас появляется возможность взять интервью у музыканта одной из самых влиятельных групп в тяжелом роке и металле, группы которая в 2005 празднует свое попадание в клуб артистов с 30-летней карьерой.
Я встретил Лемми, когда мне было двенадцать, когда он приехал в мой родной город Кардифф (Уэльс) вместе с Hawkwind, и он подписал мою программку, я тогда не мог себе представить, что я буду играть в его группе. Если бы кто - то тогда мне сказал, что 'Больше 20 лет ты будешь играть в одной группе с этим парнем,' я бы ответил, 'О, да пошел ты в жопу!' Но кто мог себе такое представить? Мы продолжаем играть и конца и края этому не видно. Так что, пока мы сочиняем хорошие песни и хорошую музыку, которую мы сами любим и т. д., нам не за чем останавливаться. Я действительно не думал, что я буду играть так долго, но кто может заглянуть в будущее, не так ли? Это замечательная жизнь. Я хочу сказать, что это также трудная жизнь..., у тебя есть поклонники и все такое, но это прекрасная работа. Есть работа куда и похуже, и это наша привилегия, начинает разговор хрипло голосый гитарист Фил Кампбелл. Саймон Милберн сел с Филом Кампбеллом в задней части Брисбенского Центра Развлечений перед выступлением Motorhead, на "разогреве" у Motley Crue, для того, чтобы обсудить чудовищную карьеру Motorhead, запись Eminem(ом), изменяющееся лицо музыкальной индустрии и его умении, после стольких лет, менять гитарные струны.
Только будучи..., Кампбелл продолжает прежде, чем внезапно замолчать когда, Motley Crue приезжают в нескольких черных лимузинах. По крайней мере, дюжина фанов обтирает заграждение безопасности и близлежащие деревья, вопя и дико крича. Кампбелл поспешно встает и в шутку выкрикивает глупым голосом, Заткнитесь, мать вашу! потом вновь садится и возвращается к интервью.
Я проделывал такие забавные вещи, творил такое, что никогда бы не поверил в это и через миллион лет. И в это все еще трудно поверить, но я то знаю, что такие вещи случились. Я горжусь нашей музыкой и нашими достижениями. Меня радует, что год за годом люди продолжают приходить на наши концерты. В этом году нам удалось получить Грэмми, а это всегда приятно, не так ли? Обалдеть можно, мы протянули так долго, учитывая наш образ жизни.
После прошлых номинирований в 1991 и 2000, в этом есть определенное признание, что свой первый Грэмми Мотоrhead получили в 2005 - в год своего 30-ти летия.
Нас уже пару раз номинировали до этого. Это первая и вероятно единственная награда, которую мы получим.
Как ни странно, Мотоrhead были награждены не за свои достижения в области музыки. Они получили награду за свое исполнение песни артиста которому они проиграли более 12-ти лет тому назад в той же самой категории. Мотоrhead выиграл Грэмми за свою кавер версию песни Metallica - Whiplash, опережая такие группы как Slipknot, Hatebreed, Killswitch Engage и Cradle Of Filth боровшихся за желанный трофей. Но как считает сам Кемпбелл, Грэмми не восполняет их предыдущие потери.
Нет. Как в ситуации, если кто-то говорит мне какой-то бред о музыке, я ему отвечу, 'Возвращайтесь и поговорите со мной, нацепив одну из этих наград на свою мантию.' Было бы мило получить Грэмми за один из наших собственных альбомов, но Грэмми есть Грэмми, понятно? Это эквивалент Оскару. Как я сказал в своей речи, 'Замечательно. Если я проснусь, чтобы отлить в полночь, мне не надо будет спускаться на первый этаж', подшучивает гитарист.
Кампбелл соглашается, что признание - хорошая награда после 30 лет исполнения музыки, которая на вряд ли когда-то попадет в Top 40.
Да. Хорошо, что церемония награждения проходила днем. И она не транслировалась в телеэфир в самое удобное для всех время. Все проходило днем, и там было много черных артистов и разодетых продюсеров. Они все поддерживали нас. Это было великолепно!
Это - один из ярчайших моментов карьеры Кампбелла, но он готов обсудить еще одно из своих недавних музыкальных достижений, которое может кого-то удивить.
Это был бы яркий момент, но если бы нас номинировали повторно, я бы никогда не пошел на это, из-за всего того дерьма которое было потом. Нас ни в грош не ставили. Плевать они на нас хотели. В прошлом году я сыграл на одной песне спродюсированной Эминемом, для парня по имени Hush. Он приятель Эминема. Он - белый рэпер который выпустил альбом Bulletproof ("Пуленепробиваемый"), они до сих пор не прислали мне экземпляр. Но меня пригласили сыграть на песне под названием Rock Shit ("Роковое говно"), эта запись вышла на лейбле Geffen. Это что-то новенькое. Они звонили мне. Том Пананзайо позвонил мне. Я жил в Лос-Анджелесе. Том продюсировал один из наших альбомов и море других исполнителей, и он позвонил мне. Это было здорово.
Такое сотрудничество - определенно новый опыт для гитариста, его этот факт нисколько не смущает, наоборот, он им гордится.
Я знаком с Томом. Я знаю, что нам это будет только на руку, тот факт, что он связался с нами, и сказал, 'У тебя нет желания поиграть в качестве приглашенного гитариста? Не хочешь на этом подзаработать?' На что я ответил, 'Хорошо, но можно мне сначала послушать саму песню?' И как только я ее услышал, мне очень захотелось во всем этом поучаствовать. Песня называлась Rock Shit. Это последняя тема на альбоме. Я записал свое соло с первого дубля. Я играю минуты три в самом конце. Я целый год не слышал эту песню, пока альбом не вышел. У меня до сих пор нет этой пластинки. В конце этой песни все другие инструменты один за другим постепенно затухают, и только я один продолжаю играть. Странно. Только я один играю этот бред минуты две в конце темы.
Но в такой яркой карьере охватывающей три десятилетия, Кемпбелл почти ничего не стал бы переделывать или менять.
Наверное, я бы не стал так сильно нажираться, смеется Кампбелл. Просто ужасно так бухать. Меня так прет от всего от этого. Я бы почти ничего не стал бы менять.
Начало карьеры - трудный этап для любой группы, теперь все несколько иначе для признанных корифеев металлической сцены.
Классно. Я могу постучаться в любую дверь гримерки любой группы, будь то рэп команда или еще кто-то. Я говорю, 'Это - Фил, гитарист Motorhead', и они впускают меня. Потом они вышибают из меня дерьмо, когда я вхожу к ним, шутит гитарист. Я, должно быть, потратил больше пяти миллионов долларов на вино, женщин и наркотики и т. д., и все остальное, я пустил на ветер..., как говорится.
Общество считает, что 30-ый день рождения - это настоящая веха и большой праздник, который просто нельзя не отметить. Но для Motorhead, это - трудовые будни.
Мы отыграли праздничное шоу в Лондоне. (Но чтобы отметить нашу 30-ую годовщину как группы) мы пошли в кино на дневной сеанс, это все... взяли немного чипсов, и все. Мы отыграли всего один концерт. На самом деле, для нас это рядовой год.
Ежегодное шоу в лондонском зале Hammersmith Apollo включено в дополнительный DVD, который дополняет роскошное переиздание их последнего альбома Inferno приуроченное к 30-летию группы. Это переиздание даже выходит обернутое в упаковочную бумагу Motorhead! Но Кемпбелла не привлекает формат DVD.
Дополнительный DVD к альбому Inferno... я попросил только об одном, чтобы все мои интервью были вырезаны. В этих интервью я был похож на долбанного пустобреха. Я, на хер, сказал, 'Мне эти интервью не нужны! Просто замените их на что-то другое... на какую-нибудь нелепицу или что либо еще. Только не надо меня афишировать. Я - музыкант, а не какой-то долбанный поэт'.
Весьма необычно, что как музыкант, Кампбелл предпочитает, чтобы музыка говорила за него. Но для этого ветерана гитариста из одной из самых легендарных групп, музыка превращается в семейный бизнес даже при том, что он сам признает свои потрясающие гитарные способности.
Я даже не умею натягивать гитарные струны. Серьезно! Я играю на гитаре около 35-ти лет, и я умею играть примерно на пятнадцати инструментах, но при этом я не могу натянуть гитарную струну. После моей жены и моих двух собак, я - худший музыкант в семействе. Все дети умеют это делать. Отлично! Просто прелесть!
Как только Кампбелл начинает говорить о своей семье, его настроение меняется, и он быстро превращается в гордого родителя, который без умолку рассказывает о достижениях своих детей. Кемпбелла определенно радует то, что его дети идут по его музыкальным стопам.
Конечно, я их главный советчик. У них большое будущее. Они - все замечательные музыканты и т. д. Двое из моих сыновей играют в группах и все такое. Мы только что построили свою домашнюю студию с использованием технологии Pro-Tools ... цифровая система записи для моего старшего сына. В прошлом году он окончил с отличием университет Технологии Музыки. В марте они выпускают песню на Electronic Arts Rugby. Черт возьми, это лучшая группа, которую я слышал за последние десяти лет. Мой старшенький - поет. Кстати, его зовут Тодд Рандгрен (Кампбелл). Тодд поет, сочиняет большинство песен и играет на гитаре. А вот мой средний сын, Дэн, играет на барабанах, а самый младший, Тэйлор, пока он не играет в группе, но он два года играл на басу в трио с своим приятелем, Майком. Начав с барабанов, несколько лет тому назад Дэн решил, что он хочет серьезно заниматься басом. Так что я достаю для него очень хороший инструмент, который он покупает сам и все такое. Он берет дорогие уроки игры на бас гитаре. Впервые он начал так относится к занятиям, и меня это удивляет. Портрет Трейси Джако Пасториса ... все очень серьезно. Я в недоумении восклицаю, 'Что? Что? Ты шутишь!' А вот мой четырнадцатилетний Тейлор, сейчас, берет гитарные уроки один раз в неделю, и я забираю его с занятий и спрашиваю, 'Так-так, и что ты изучал сегодня Тейлор?', в надежде услышать название песни Iron Maiden. На что он мне отвечает, 'О, да какую-то тему Steely Dan, папа. Deacon Blues'. А я ему, 'Издеваешься, да?'. Это круто, старик. "У тебя есть дети?" спрашивает Кампбелл.
"Нет," ответил я, и Кампбелл передал мне свои поздравления, когда я сказал ему, что я только недавно женился.
Без сомнения, Кампбелл очень гордится своей семьей, и он спешит рассказать о том, как собственные дети изменили его отношение к жизни.
Да, приятель, это здорово. До того, как я стал родителем, я был экстремальщиком по жизни. Теперь, когда ты становишься родителем, ты просто начинаешь относиться к жизни разумнее и становишься осторожнее. Ты стараешься ради своей семьи, понимаешь? Я не стану вызывать им Мазерати, Бентли и Роллс Ройс, лишь для того, чтобы шикануть, понимаешь? шутит Кампбелл.
Любой посторонний человек, едва ли поймет как трудно гастролирующему музыканту, гармонично сочетать семейную жизнь с жизнью в дороге. Но с течением лет, Кампбелл объясняет, что сегодня группа с легкостью находит это равновесие.
Теперь, мы все привыкли к этому. Нас это уже не так сильно заботит. Мы стараемся не быть такими яростными друдоголиками. Мы пробуем сократить количество концертов на 15 - 20 процентов. В незначительной степени. В идеале, я бы выступал бы три недели, потом двух недельный отпуск, затем три недели в дороге, две недели дома, но все это из области фантастики. Как правило, мы проводим трех месячные гастроли, потом полтора дня дома ... уезжаем на три дня, возвращаемся на два дня, и уезжаем на две недели...
Но сегодня долгой карьерой в музыкальном бизнесе уже никого не удивишь, и у Кампбелла имеется очень простое и честное объяснение их успеха и выносливости.
Наш секрет состоит в том, что мы сочиняем музыку для самих себя. Мы не пишем песен для поклонников или для какой-то фирмы грамзаписи. Мы сочиняем то, что нам хочется играть и если кому-то это не нравится, не вопрос, для нас это не проблема. Мы будем разочарованы, но пойдем и запишем еще один альбом. Я понял это еще много лет назад. Я мог сыграть гитарное соло и спросить, 'Ну и что вы об этом думаете, ребята?' и кто - то мне ответил бы, 'О, охуенно!' и кто - то сказал бы, 'Это же говно, Фил! ' а кто - то воскликнул бы, 'О, не хило,' и я подумал бы, 'Ну и что мне теперь, черт вас подери, думать?' Можно прислушиваться к чужой конструктивной критике, но при этом оставаться при своем. Вероятно это одна из причин, почему мы проработали вместе так долго. Это - честная музыка. Если бы нам надо было записать песню с четырьмя или пятью скрипками или что-то типо того, не важно. Если бы мы хотели записать какой-то трек на десять магнитофонов или инструментал с треугольником, это все еще был бы Motorhead, потому-что наша позиция при этом осталась бы неизменной. Все проверяется на гастролях. Мы очень дружная команда. Мы проводим больше времени друг с другом, чем со своими семьями и т. д. У нас похожее чувство юмора. Просто нельзя терять чувство юмора. Всякое бывает, и иногда я теряю свое чувство юмора. Чрезвычайно трудно развеселить этих придурков, шутит Кампбелл.
С такой философией, впереди у Motorhead безоблачное будущее. Но в реальности для всех нас время необратимо. Так что возникает неизбежный вопрос, сколько еще просуществуют Motorhead на данном этапе.
С таким же успехом можно спросить, когда в следующий раз ты будешь заниматься сексом со своей красавицей женой, как долго это продлиться? И никто не может ручаться, продлится ли это десять минут... понимаешь, о чем я? Вы продолжаете заниматься сексом, пока вам это нравится. Я не знаю. Я надеюсь, что мы просуществуем еще три-четыре года, пять лет. Зачем загадывать? Но у нас еще есть порох в пороховницах. Лем хорошо себя чувствует. Мы запаниковали лишь однажды, когда пару лет тому назад выяснилось, что он болен диабетом. У него здоровое сердце и он в прекрасной рабочей форме. Наш стандартный гастрольный график - пять концертов в неделю и один выходной. Но мы сказали, что мы не хотим давать больше чем четыре концерта. Мы прекрасно себя чувствуем. Мы в превосходной форме. И пока мы и не думаем об отставке.
Кампбелл все еще не достиг своих целей - у него скромные цели - он хотел бы их достичь прежде, чем закончится карьера Motorhead.
Только, чтобы гордиться нашей музыкой и т. д., и просто заботятся о своей семействе и друзьях. Но если бы завтра все пошло прахом, я бы совершенно ни о чем не жалел. Я бы хотел поработать с Бертом Бачараком (ex-Blue Oyster Cult) или еще с кем-то, язвительно замечает он с напускной серьезностью.
Вне изнурительной гастрольной жизни с Motorhead, Кампбелл - достаточно простой человек, когда он оторван от музыки и группы.
Я встаю утром около 11 часов. Сворачиваю себе лепешку из мелко нарезанного мяса и овощей, наливаю сидра, готовлю, гуляю с собаками и играю в бильярд. Сейчас, я редко выхожу из дома. Я вполне счастлив, находится в кругу своей семьи, мне нравится заботиться о своих близких. Иногда, мы ходим на концерты, поиграть в боулинг. Все достаточно тривиально и обыденно. И мне не надо отвозить детей в школу, потому-что кто-то уже не ходит в школу. Ребята учатся в университете, и сами умеют водить. Так что мне не нужно вставать в семь часов утра. Мне нравится выгуливать своих собак.
За годы записей в студии, гастрольной жизни и выгуливания своих собак, кроме всего прочего, за это время музыкальная индустрия почти не изменилась для Кампбелла.
Теперь музыка это скорее бизнес. Просто корпорации рассматривают нас как продукт. Понимаешь, они делают ставку на мальчуковые группы и т. д., но хорошая музыка всегда пробьет себе путь. Воротилы шоу бизнеса никогда серьезно не относились к тяжелому року, особенно в Англии... там все привыкли смотреть пятничное рок шоу с Томми Вэнсом которое шло два часа по пятницам, а других музыкальных программ просто не существовало. Печально, что Томми умер. Но мировая музыкальная сцена еще тот отстойник. По телевизору крутят какое-то говно... мусор. Только посмотри, во что превратилось телешоу Top Of The Pops! Двадцать пять лет назад, все в Англии говорили, 'О, ты будешь смотреть вечером в четверг, Top Of The Pops. Кого там будут показывать?' И мы смотрели выступление Slade или T-Rex или другого не менее классного исполнителя! А теперь там показывают компанию задниц. Какого-то лицедея, брек денс или что-то типо этого, ты слышишь как какой-то парень гонит песню с тупой лирикой, и играет на клавишах Trinity Triton, а другие ебаные толстые танцовщицы танцуют. Все изгадила эпоха видео. Теперь можно поставить в эфир достаточно, посредственную, говняную песню, но если на этот отстой снято хорошее видео, народ будет покупать эту какашку из-за видео. Если бы мы услышали эту песню в записи, все бы сказали, 'Да это же параша самая натуральная!' Я также считаю, что продавцы музыкальных магазинов не должны раскладывать записи артистов по стилям и направлениям. Надо поставить лейбл с названием артиста, и на этом ограничится. Типо раздел музыки хэви-металл, и т. д., чтобы потенциальный покупатель мог сказать, 'Ну, да, конечно, я уже слышал хэви-металл группу - Uriah Heap. Мне не покатило, так что я не буду возвращаться к этому стилю.' Поставьте ярлычок с названием и рискните. Просто не возможно уследить за всем многообразием музыкальных стилей и направлений.
Конечно одно из самых больших изменений в музыкальной индустрии, которое произошло за это время - это взрыв Интернета и всех споров относительно перекачки звуковых файлов компании Napster.
В теории, это должно было убить почти все гастролирующие группы потому-что, если бы группы не продавали пластинки, я хочу сказать, что основной наш доход - это гастрольная деятельность. У нас нет платиновых дисков. Мы выпускаем новый альбом, и только через два года он расходится тиражом сто пятьдесят тысяч. Если люди закачивали весь альбом из сети и не продавали бы диски в розницу, в конечном итоге о гастролях пришлось бы забыть, живые концерты были бы не по карману. Если артисты могут получать часть авторских гонораров..., прекрасно, но должно существовать некое равновесие, понимаешь. Мы не имеем права терять свои авторские отчисления и т. д. Эти деньги достались нас с потом и кровью. Ради этого я 20 лет проторчал в своей спальне и прошляпил день рождения своего среднего сына и т. д. Черт возьми, я не собираюсь работать на какого-то чужого дядю, чтобы он вот так запросто лишал меня моих кровных авторских гонораров. (Фил щелкает своими пальцами) Но нас не задушишь, не убьешь.
Являясь музыкантом группы которая играла на сотнях сцен по всему миру с совершенно разными группами, Кампбелл очень откровенно говорит о своей работе и о том, что ему не нравится и за последние годы мало что впечатлило этого гитариста.
S.K.W.A.D., группа моих детей, потрясающая команда. Мне нравится группа Tool. И еще эта группа, как ее ... гммм.... не The Kaiser Chiefs... ах, да Franz Ferdinand! Это такой отстой! Они галимые плагиаторы! Одна песня "снята в ноль" с темы Ринго Старра Back Off Boogaloo. И еще есть песня которую они содрали с другой песни. Третья песня снята с еще одной. Так что они, мать их, компания тупых позеров. Мне они не нравятся.
Конечно же, Кампбелл говорит предельно откровенно, отвечая на вопрос, настоящее ли это плагиаторство или просто музыкальная переработка.
Нет, это откровенный плагиат. Эта тема... ба ба ба ба дум (Фил напевает мелодию...) Я помню эту песню. Они взяли примерно 75 процентов оригинала. Это уже перебор. Я терпимо отношусь к разумным заимствованиям, но они - компания законченных кретинов.
Но когда его просят охарактеризовать текущее состояние металлической сцены, Кампбелл чрезвычайно резок в своих оценках.
Я не знаю, как мене это обозвать. Но мне либо нравится какая-то песня, либо, на хер, не нравится. И не важно nu-metal это или еще что-то. Либо это пиздатая песня, либо хуевая. Ну вот опять, мы развешиваем ярлыки. Просто какой-то, мать его, хитрожопый журналист пытается сказать, что это он открыл этот стиль. Но это всего лишь музыка! Сказать по правде, я не слушаю радио, потому что это радио - говно, однозначно. Я включаю радио только для того, чтобы узнать результаты футбольного матча. Но почти каждый достойный новый альбом, который попадает в мой дом, оказывается у моих детей. Так что мне приходится слушать музыку, признанную в моей семье. Если они думают, что я обязан это послушать, тогда я это послушаю. Но по большому счету, меня волнует музыка Motorhead. Я желаю удач всем группам.
Всего лишь через пару часов Кампбелл, Килмистер и Ди позаботятся о публике в Брисбейне и отыграют второй концерт в рамках своего австралийского тура на разогреве у Motley Crue, делая то, что они делают лучше всего - играют рок-н-ролл. Прошло уже 14 лет, с тех пор как Motorhead облагородили наши берега и Кампбелл спешит отметить плюсы и минусы этого турне.
О да. В один из вечеров мы играли на Золотом Побережье в Surfers Paradise... в местечке под названием Bombay Rock. Полный зал, на нас пришло посмотреть 1500 человек. Следующий концерт состоялся в шести милях от того места, на том же побережье... и туда пришло двенадцать человек. Должно быть, в первый вечер мы были просто ужасны. Мы играли в Jindabyne, но там не было никакого снега. Это было неудачное время года. Тогда собралось двадцать восемь человек, и перед нами выступал комик. Думаю, что тогда мы провели 6-ти недельное турне.
Конечно, на их концертах всегда происходят какие-то мерзости как это случилось на "Золотом Побережье" в 1991 в сейчас уже не существующем клубе Playroom, когда во время выступления Motorhead профессиональные игроки начали кидать на сцену пивные банки. После того как публику предупредили о том, что если они будут продолжать вести себя подобным образом, концерт будет остановлен, отыграв всего несколько песен Motorhead просто ушли со сцены.
Да, черт возьми, это правда. Мне чуть было не попали фейерверком в голову. Мне конкретно не повезло на одном фестивале в Белграде. Кто-то не поленился смастерить стеклянный резак, чтобы обрубить вот такой кусок, (показывает пальцами около одного сантиметра) отколоть его от дна винной бутылки, а потом сделать из этого осколка нунчаковскую звездочку, и, бляха муха, метнуть эту хрень в меня. И эта штука чуть не попала мне в глаз (снова показывает пальцами примерно 2 сантиметра справой стороны своего лица). Я, мать его, просто ушел со сцены. Промоутер сам чуть было не обосрался. Я сказал, 'Я не стану наезжать на этого человека. Давайте сделаем вид, что этого просто не было!' В конечном итоге они убедили меня вернуться, и заверили, что такое больше не повторится. Но отношения то безвозвратно испорчены. Так или иначе, если я кому-то не нравлюсь, если несколько лет тому назад я, мать вашу, трахнул твою сестренку, тогда я еще понимаю, шутит Кампбелл. Публика кидает в меня такие вещи и орет, 'Эй, ты, дрочена!'. На что я отвечаю, 'Че за дела? Я что, в прошлый раз, трахнул твою подружку?' Ну зачем кидаться то? Не понимаю, зачем такие типы приходят на концерты. Ну просто безобразие какое-то. Мы же на сцене слепы как котята. Мы - в темноте. С их стороны это просто трусость. Если у вас свербит в заднице, не вопрос, разберемся, подходите после концерта и скажите, 'Ну что, ебена мама, я хочу отделать тебя, Фил!', другой разговор.
Даже имея за плечами такую длинную карьеру, все еще есть несколько групп, с которыми Кампбеллу хотелось бы погастролировать.
Я был бы не прочь поработать рабочим сцены у Гвен Стефани, прикалывается Кампбелл. Я бы не отказался поехать на гастроли с Tool. Да с кем угодно... ZZ Top ... выбор огромен. Здорово впервые выступать с Crue. Они сами предложили нашу кандидатуру. Они наши ярые поклонники. Томми (Ли - барабанщик Motley Crue) постоянно играет какие-то наши песни. Я уверен, что они также решили, что последние года два мы снова "на взлете", ну ты понимаешь, концерт в Spongebob и все остальное, наш нынешний статус, мы преуспеваем, чего нельзя было о нас сказать последние лет пять-шесть, и этот совместный тур показался нам хорошей идеей. А то, или кто-то из менеджеров вовремя посуетился, и отсосал у кого надо, смеется Кампбелл.
Последний альбом Motorhead, Inferno, был переиздан лейблом Steamhammer/S.P.V. как юбилейное издание, приуроченное к 30-ти летию группы с дополнительным DVD и вы можете приобрести его через сеть распространителей Riot! Для получения дополнительной информации о Motorhead, заходите на сайт www.imotorhead.com.
Интернет сайт www.themetalforge.com, автор Simon, 23.12.2005
Перевод Дмитрий Doomwatcher Бравый (27.12.05)
|